В сосуде объёмом 500 см в кубе, содержится водород массой = 0,89, при температуре 17 градусов по цельсию.найти давление, если можно то фотографией пришлите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T19:36:30+04:00

Воспользуемся формулой Менделеева-Клапейрона, а именно: p * V = (m / M) * R * T, где M - молярная масса водорода, то есть 2 г/моль, R = 8,31. Отсюда p = (m * R * T) / (M * V). Переведём температуру в Кельвины: T = t + 273. Подставляем числа: p = 2144811 Па

2013-01-30T19:37:11+04:00

 Дано: 

m=0.89г=0,00089кг
М=0,002 кг/моль
V=500m^3 

R = 8,31
t=17 C

 

Найти: p-? 

 

Решение:

T=17+273=290K 

p*V=m*R*T/M 
p=m*R*T/(V*M) = 0.00089*8.31*290/(500*0.002)=2,14

 

Ответ: p = 2,14