Какой может быть длина третьей стороны треугольника, если две другие его стороны равны соответстенно:

а) 7 см и 16 см; в) 5 см и 12 см;

б) 21 см и 7 мм; г) 2 см 3 мм и 7 см 8мм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T15:30:39+00:00

в) - правильно (12 см = 2 стороны, 5 см = 1 сторона).

2013-01-30T16:51:38+00:00

Любая сторона треугльника меньше суммы двух других сторон и больше их разности
Пусть сторона будет x
а)  11<x<23
б) 203 мм<x <217 мм

в)7см<x<17см
г)55мм<х< 101мм