Ответы и объяснения

2013-01-30T19:08:31+04:00

(31*550-x)*120=10200

31*550-х=10200/120

31*550-х=85

31*550=17050

получаем упрощённое уравнение:

17050-х=10200

х=10200+17050

х=27250

ответ: 27250

:)

Лучший Ответ!
  • Fixid
  • середнячок
2013-01-30T19:17:43+04:00

(31*550-x)*120=10200

                                      1) 31*550=17050

(17050-х)*120=10200

                                      2)17050*120=2046000 - раскрываем скобки

                                      3)120*(-х)=120х

2046000-120х=10200

2046000-10200=120х

2035800=120х

                                      4)2035800/120=16965

х=16965

Отвнт:16965

---------------------

Думаю так, но неуверенна ))

Если что извини))