Подбери и запиши по два существительных мужского рода 1-го и 2-го склонения и по 4 существительных женского рода 1-го и 3-го склонения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • daka
  • середнячок
2013-01-30T14:28:19+00:00

Дедушка, сынишка-сущ. муж. рода 1-ого склонения; стул, конь-сущ. муж. рода 2-ого склонения; мама, машина, девочка, математика-сущ. женского рода 1-ого склонения; рожь, мышь, мякоть, пустошь-сущ. женского рода 3-его склонения

 

 

2013-01-30T14:52:30+00:00

день- 2 скл,м.р. дедушка -1 скл м.р.

работа-1 скл ж.р , ночь-3 скл, ж.р, девушка-1 скл,ж.р, мышь-3 скл,ж.р.