ширина прямоугольника равна 5м его длина в 2 раза больше ширины чему равен периметр прямоугольника? чему равна его площадь ? помогите плизз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T14:15:28+00:00

найдем сначала длину прямоугольника

5*2=10 м

теперь найдём периметр

P=(a+b)*2

Р=(5+10)*2

Р=30 м

2013-01-30T14:17:03+00:00

5*2=10(м) длина

2*(5+10)= 30(м) или 5+10+5+10=30(М) периметр

5*10=50(м) площадь