Их двух городов,расстояние между которыми 345 км,одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда.Скорость одного 68 км/ч а другого на 13 км\ч больше . На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 часов?

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T18:13:05+04:00



68+13=81 км/ч скорость второго поезда

81+68 =149 км/ч скорость удаления поездов

149*6= 894 км проши поезда за 6 часов

894+345= 1239 км  расстояниимежду поездами через 6 часов

Лучший Ответ!
2013-01-30T18:15:49+04:00

Задача.

1) 68+13=81(км/ч)
2) 68*6=408(км)
3)81*6=486(км) 
4)408+486=894(км)

5)894+345=1239(км) 
Ответ:на 1239км  расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 часов?