составить предложения со словами: Авиационный,авиасалон, автопромышленность, авиадесант, авиасъёмка, аквамарин. ПЛИЗ))) СРОЧНО....

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T14:08:08+00:00

Авиационный двигатель запустили впервые,

авиадесант приземлился в тылу врага,

авиасъёмка прошла успешно,

аквамарин, очень красивый камень.

Наш авиасалон посетили иностранцы))) как то так)

Лучший Ответ!
2013-01-30T14:19:35+00:00

Авиационный транспорт - самый быстрый вид транспорта.

В авиасалоне проходит выставка военных самолетов.

В наше время автопромышленность развивается ускоренными темпами.

Мой брат мечтает служить в авиадесанте.

Геологи используют авиасъемку для своих исследований.

Мой любимый камень - аквамарин, он напоминает мне о море.