Помогите пожалуйста с Present Simple Название Present Simple Перевод Когда употребляется Как образуется + отрицательная и вопросительная форма Слова указатели Пример Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T13:59:56+00:00

презент симпл, простое настоящие время, используется когда мы хотим сообщить о регулярном действии наприме,  хожу в школу каждый день  или по вторникам и средам я хожу в бассейн и т д , обстоятельство времени используемые при этом времени:every day, usuallu,seldom,регулярно, часто(often) обяснила что смогла если есть вопросы пиши на личку в вк кидаю ссылку

vk.com/id190412605

2013-01-30T14:02:01+00:00

настоящие регулярное когда действие делается обычно регулярно отрицательная форма don't doesn'tвопросительная d o does. does he do his homework ? no he doesn't