Ответы и объяснения

2013-01-30T13:55:49+00:00

Фантастика на полном серьёзе пытается приблизиться к ощущению реальности возможностей будущего, а фэнтези, имея немного общего с фантастикой. всё же ориентирована на полусказочных персонажей

Лучший Ответ!
2013-01-30T13:57:38+00:00

Фантастика это выдуманное все всякие монстры страшилки могут быть троли какието но типо такого, а фэнтези это про всяких рыцарей взятое как б из жизни про солдат ну типо такого)))