Надо написать уравнение барий-барий оксид-барий гидроксид-барий фосфаты,и пожалуйста обьясните что такое фосфаты.

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T17:58:59+04:00

Фосфат это соль фосфорной к-ты (P)
Допустим, H3PO4  - ортофосфорная к-та, K3PO4 - ортофосфат калия. То есть соединение с кислотным остатком ортофосфорной к-ты. 

 

Ba+O2= 2BaO - оксид бария

 

Ba + H2O= Ba(OH)2 + H2 - гидроксид бария

3BaCl2 + 2Na3PO4 = Ba3(PO4)2↓ + 6NaCl - фосфат бария



 

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-30T18:03:23+04:00




2Ba+O2= 2BaO 

 

BaO + H2O= Ba(OH)2 

 

3Ba(OH)2 + 2H3PO4 = Ba3(PO4)2↓ + 6H2O

 

Фосфат это соль ортофосфорной к-ты