Запиши предложения,употребляя слова из скобок в нужном подеже . Какоеокогчание выбириш? Некоторые считают,что в зиннем(лес) нет (жизнь).Стучит по стволу (дерево) дятел.Белка прыгает с (ветка) на (ветка) . Сверкнула на (солнце) яркая шубка (лисица). На (снег) видны (зайчишка)ю Только в (берлога) посапывает медвеь и сосет (лапа).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T17:54:06+04:00

Некоторые считают, что в зимнем лесу нет жизни. Стучит по стволу дерева дятел. Белка прыгает с ветки на ветку. Сверкнула на солнце яркая шубка лисицы. На снегу видны зайчишки. Только в берлоге посапывает медведь и сосет лапу.

2013-01-30T17:59:48+04:00

Некоторые считают , что в (в чем?) зимнем лесу нет ( кого? что?) жизни. Стучит по стволу (кого? чего?) дерева дятел . Белка прыгает с ( кого? чего?) ветки на ветку. Сверкнула на   (на чем?) солнце яркая шубка ( кого?) лисицы . На (чем?) на снегу видны ( кто? что?) зайчишки. Только в ( в чем?) берлоге посапывает медведь и сосет ( кого? что?) лапу.