В введенной строке подсчитать количество слов, что одинаково начинаются и заканчиваются
(Примечание: Слова в текстовой строке отделены пробелами или группами пробелов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T17:55:53+04:00

program z_string; 
uses crt; 
const Letters = ['a'..'z','A'..'Z','а'..'я','А'..'Я']; 
var StringS, Symbol :string; 
     CounterI, Number:byte; 
begin

 clrscr; 
 writeln('Введите строку текста'); 
 readln(StringS); 
  
 Number := 0; 
 Symbol := ''; 
for CounterI := 1 to length(StringS) do 
 begin 
  if (StringS[CounterI] in Letters) and (Symbol = '') then 
   Symbol := StringS[CounterI]; 
    
  if (not(StringS[CounterI] in Letters)) and (CounterI <> 1) then 
  begin 
   if StringS[Counteri - 1] = Symbol then 
    inc(Number); 
   Symbol := '';
  end; 
   
  if (CounterI = length(StringS)) and (StringS[CounterI] = Symbol) then 
   inc(Number); 
 end; 
  
 writeln; 
 writeln('Количество слов начинающихся и заканчивающихся одной и той же буквой ', Number); 
 readln; 
end.

ахах тоже составляли такую,прикольная;)

 

2013-01-30T18:05:50+04:00

var     s, word: string;     c: Char;     k: Integer;

begin    

readLn(s);    

k := 0;    

i := 1;    

while (i <> length(s)) do begin        

word := '';         while (i <> length(s)) and (s[i] <> ' ') do begin            

word := word + s[i];            

inc(i);        

end;      

  if word[1] = word[length(word)] then             i

nc(k);        

nc(i);    

end;      

  writeLn(k);

end.