Отблагодарю обязательно)

Пожалуйста напишите какие реки Евразии впадают в бассейны Северно-Ледовитого океана,Тихого,Индийского и Атлантического океанов)

Пожалуйста ответьте как можно быстрее)Всех отблагодарю*

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T13:30:45+00:00

Анталнтический Сена, Луара, Темза, Рона... Индийский океан Инг, ГАнг, Тигр, Ефрат, Меконг

.Тихий- фрейзер. Ледовитый  Обь, Енисей, Лена, Гломма

Лучший Ответ!
2013-01-30T13:30:52+00:00

бассейна Тихого океана :Амур,Зея , Бурея, , Амгунь, Анюй, Тунгуска, Хуанхе
бассейна Атлантического океана :Дон,Дунай, Днепр, Западная Двина. Рейн ,Сена, Висла
бассейна Индийского океана :Инд, Ганг и Брахмапутра,Салуин, Иравади , Тигр и Евфрат
бассейна Северного Ледовитого океана : Обь, Енисей, Лена, Гломма(НОрв),), Клар-Эльве (швед. Klarälven), Турне-Эльвен (швед. Torneälven), Даль-Эльвен (швед. Dalälven).