"Бородино". Как автор относится к воинскому подвигу и воинскому долгу?

СРОЧНО!!!!!! Спасибо!)

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T17:16:23+04:00

С гордостью, уважением и все синонимы этих слов, вот так он и относится :)

Лучший Ответ!
2013-01-30T17:24:51+04:00

Он восхищается  подвигом русских солдат "Недаром помнит вся Россия про день Бородина!!" Он говорит что люди отстаивали свою страну до конца до победного. Для них это не просто страна это и для Лермонтова Родина. Он с болью говорит о потерях понесенных армеей, но гордость за это мужество проявленное в бою преобладает во всем стихотворении.