ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

ДЛИНА ЭКВАТОРА ЛУНЫ ПРИБЛИЖЕННО РАВНА 10.9 ТЫС.КМ .ЧЕМУ РАВЕН ДИАМЕТР ЛУНЫ ?(РЕЗУЛЬТАТ ОКРУГЛИТЕ ДО СОТЕН КИЛОМЕТРОВ.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T17:13:25+04:00

Длина экватора Луны: l/число пи = 10900/3,14 = 3500 км (округлено до сотен километров).

2013-01-30T17:13:44+04:00



длина экватора - это длина окружности

L=\piD

3.14*D=10.9

D\approx3.5 тыс.км