какой мир труднее изменить внешний или внутренний и почему?? плиз помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T12:49:09+00:00

внутренний,потому что внешний мир легко изменить,а вот внутренний - нет.

2013-01-30T12:50:30+00:00

Как я думаю внутренний так как внутренний мир изменить очень тяжело у каждого свой внутренний мир и каждый думает о своем а внешний это жизнь ты в жизни решаешь мало чего а внутрений и командует что делать во внешнем мире!! Надеюсь ты понял мою мысль. Во внешнем мире ты плывешь по течению)))