Ответы и объяснения

2013-01-30T12:44:54+00:00

1. - Не мог бы ты мне помочь с одной проблемой.

...

1. - У меня тут вопрос возник, помоги пожалуйста.

...

1. - Ты не мог бы помочь мне с историей?

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-30T12:45:05+00:00

- Извините, можно вас спросить ? 

- Конечно, спрашивай. я тебя слушаю!

- Где ближайшее метро ? 

- А, через остановку, метро Международная

- Спасибо огромное

- Рад помочь.