в первом ряду кустов смородины в 2,5 больше, чем во втором. если с первого ряда пересадить 12 кустов смородинв на второй, то количество кустов смородины в каждом ряду станет одинаковым. сколько кустов смородины было во втором ряду перновоначально? помогите рибят решать уравнением

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T12:43:57+00:00
Решение 
х кустов во 2 ряду 
2.5х кустов в 1 ряду 
2.5х-12=х+12 
1.5х=24 
х=16 кустов-во 2 ряду
Лучший Ответ!
2013-01-30T12:45:59+00:00

Пусть х кустов смородины во втором ряду,тогда в первом 2,5х кустов.С первого ряда пересадили 12 кустов на второй,на первом ряду стало 2,5х-12 кустов,а на втором х+12.А по условию задачи количество кустов стало одинаково:2,5х-12=х+12

2,5х-12=х+12

2,5х-х=12+12

1,5х=24

х=16-кустов было на втором ряду