Ответы и объяснения

2013-01-30T12:50:21+00:00

13sin2x-1+2sin^2   2x  +7 =0

2sin^2  2x +13sin2x+6=0

sin2x=t

2t^2 +13t+6=0

D=169-48=121

t1=-14/4

t2=-3

sin2x=-14/4        sin2x=-3

Оба значения не входят в область определения функции sinx - находятся в интервале [-1;1], поэтому данное уравнение корней не имеет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-30T12:54:09+00:00

13 sin 2x-(1-2sin^2 2x)+7=0, sin x=t, 2t^2+13t+6=0, t1=-6, t2=-1/2 
sin x= -6, корней нет 
sin x=-1/2, x=(-1)^(n+1)*(п/6)+пn, n принадлежит Z