Компания отдыхающих, приезжающих на отдых на Байкал на автомобиле на два дня,уезжая, обычно оставляет мусор в виде пустых бутылок, упаковок, пластиковой посуды, весом в 2,5 раза меньше, чем вес привезенных продуктов. Вес продуктов вместе с упаковкой 14 кг. Сколько килограммов мусора будет через неделю на берегу озера, если там побывает еще две компании и ни одна не вывезет за собой мусор? Предложите решение экологической проблемы.

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T16:24:37+04:00

Пусть вес мусора Х, тогда 

Х=14/2,5

Х = 5,6

Весь мусор после одной + двух компаний = 5,6 + 5,6 + 5,6 = 17,4 кг

Решение экологической проблемы вполне обычное - разместить таблички "не мусорить", поставить надзирателей за чистотой ну и т.п.

 

Лучший Ответ!
2013-01-30T16:36:57+04:00

1) 14:2,5=5,6 (кг) мусора оставляет компания

2) 5,6*2=11,2 (кг) мусора оставит еще две компании

3) 11,2+5,6=16,8 (кг) мусора останется на берегу озера через неделю всего

Решить проблему, по крайней мере частично, поможет установка мусорных баков на территории отдыха. А еще не мало важный аспект - регулярный вывоз скапливаемого в этих баках мусора. Ведь, как известно, мусорится почему? - потому, что , зачастую, элементарно некуда бросить мусор. Это не только на берегу озера, но и везьде. Таков уж менталитет русского "не положить в карман бумажку и донести до мусорки, а раз оная отсутствует - не грух и на пол бросить" :). Однако ж когда они присутствуют (урны), то и мусорить не все тянутся. :)