закончи предложения Склонением называется............. К 1-му склонению относятся имена существительные........Например:.......... К 3-му склонению относятся имена существительные .........Например........ Имена существительные типа шоссе ,пальто.называются......У них нет........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T11:50:57+00:00

Склонением называется. это когда мы склоняем словам  К 1-му склонению относятся имена существительные мужского рода с окончаниями на я, а также в родительном падеже с окончаниями а,я Например: папа, мама, Алёша, Юля  К 3-му склонению относятся имена существительные  женского рода с окончанием Ь Например: Дочь Айгуль и т.д  Имена существительные типа шоссе ,пальто.называются особым склонением У них нет склонения

2013-01-30T11:52:23+00:00

словоизменение именных частей речи, существительные женского и мужского рода с окончаниями –а–я в именительном падеже - береза, существительные женского рода с мягким знаком на конце в именительном падеже - ночь, несклоняемые, падеждых форм (не склоняются).