X^2-x+2=0 квадратниые уравнения как это решить?у меня получается -7 через дискриминант надо другое решение 8 класс надо чтобы больше 1 было!!!ПОМОГИТЕ с решением!! !

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T15:45:23+04:00

x^2-x+2=0

a=1

b=1

c=2

D=b^2-4ac

1-4*1*2=-7-нет решений или ты неправильно уравнение прерписал(а)

Лучший Ответ!
2013-01-30T15:47:46+04:00

x^2-x+2=0

Д=1-4*2=-7. Дискриминант отрицательный, тут корней нет, либо ошибка в знаках, если бы было x^2-x-2=0, тогда дискриминант был бы равен 9 и было бы 2 корня 2 и -1