У людей светлые волосы и голубые глаза-признаки рецессивные. Определите, каковы генотипы родителей и детей;если а)у светловолосой матери и темноволосого отца 5 детей,все темноволосые; б)у голубоглазого отца и кареглазой матери 5 детей, из них 2 ребенка голубоглазые.

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T11:39:36+00:00

а) генотипы родителей: АА(отец), аа(мать);

б) и у матери и у отца Аа.

я так считаю;)

Лучший Ответ!
2013-01-30T11:50:21+00:00

А - тёмные волосы

а - светлые волосы

B - тёмные глаза

b - светлае глаза

 

а)

генотип матери - аа

генотип отца - АА

      а    а

А  Аа  Аа

А  Аа  Аа

Генотипы детей: Аа

 

б)

Генотип отца - bb

Генотип матери - Bb

      B     b

b  Bb    bb

b  Bb    bb

Генотипы детей:

тёмноглазые Bb

голубоглазые bb