Ответы и объяснения

  • acai
  • середнячок
2013-01-30T11:39:56+00:00

               ответ задания             1245=849        

Лучший Ответ!
2013-01-30T11:50:54+00:00

1) 147*3=441                                 1)147*3=441

2) 198+441=639                              2)210+198=408

3)210+639=849                              3)408+441=849

Ответ 849.                                        Ответ 849