какой вид глаголов : пробиралось, попадали, пробрался, вспыхнло, захотелось, погреться.заранее спасибо)))))

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T14:49:21+04:00

погреться-несовершенный
а все остальные совершенный

Я так думаю 

Лучший Ответ!
2013-01-30T14:54:18+04:00

пробиралось - несовершенный

попадали - несовершенный

пробрался - совершенный

вспыхнуло - совершенный

захотелось - совершенный

погреться - совершенный