Объясните, почему в истории человечества сначала был каменный век, потом медный век, потом бронзовый век и только потом железный век. только побыстрее

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T10:31:22+00:00

Это связано с занятиями людей и ролью тех изделий , веществ связанных с оловом , бронзой и медью в определённое время

 

Лучший Ответ!
2013-01-30T10:43:00+00:00

Это зависело от развития древних людей в то время они сначала научились обрабатывать камень камнем после нашли некоторые сплавы металлов которые не требовали при плавлении больших температур а у же после всего этого лбди научились в полной мере ( ну нормально) обрабатывать металлы но не очень идеально