длина ломаной,состоящей из трех звеньев,ровна 15см.длина одного звена рвна 4 см.найди длины двух других звеньев,если одного из нихна 1 см кароче другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T14:10:52+04:00

15-4=11(см) 2 неизветсных звена

а дальше методом подбора 

11= 5см и 6см 

Ответ: длина звеньев 5см, 6см.

2013-01-30T14:21:41+04:00

Пусть 1-х длинна двух звеньев. Составим уравнение:

15-4=1-х

1-х=11

х=12

Т.к неизвестных звена 2, то 12:2=6(длинна первого звена)

6-1=5(длинна второго звена)