Какая из комнат имеет больший объем? У какой из них больше площадь стен, пола, потолка?

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T14:02:48+04:00

1)3*3*7=63 куб.м. 2)3*4*5=60 куб.м. 3)4*3*6=72куб.м.ВЫВОД: третья комната имеет больший объём.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-30T16:45:22+04:00

                                            решение:

 

Если рассматривать все три комнаты , то можно сделать такой вывод:

первая комната = 63 куб.м. для пояснения 3·3·7=63 куб.м.

вторая комната =60 куб.м. для пояснения 3·4·5=60 куб.м.

третья комната =72 куб .м. для пояснения 72 куб.м.

Значит имеет больший объем,у нее у третей комнаты больше площадь стен, пола, потолка.

Ответ : Третья комната имеет больше площадь пола,стен ,потолка и объём у нее больше.