Найдите однородные члены. (Выпишите мне только номера предложений которые есть однородные члены)

1Иней лёг на ветви ели,иглы за ночь побелели.2Зимним утром от моороза на заре звенят берёзы.3Играл Егорка с Игорьком,скатился с горки кувырком.4Шишки скользкие шуршали,шумношлёпались с сосны.5Было весело на горке Сане,Соне и Егорке.6В лес дремучий я пойду.зайча серого найду.7Лиза по лесу шла.8Конь ретивый долгогривый скачет полем, скачет нивой.9Воробья вричи спасли,в вертолёт его внесли.10Котик ниток клубок укатил в уголок.11Шлепают гуськом гусак с гусаком.12На окошке мошку ловко ловит кошка.13Груша гусениц не любит,грушу гусиница губит.14Коля колья колет,Поля поле полет.15Прибыл Клим из Клина в Крым. 16Бублик,баранку,батон и буханкку пекарь из теста испёк споразанку.17 Гриша грыз коржик,орешки грыз Жоржик.

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T13:56:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-30T13:56:34+04:00