При нагревании 14,8 г прпионовой кислоты с избытком этанола масса полученного сложного эфира составит ____ г при выходе продукта 80%. с подробным решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T09:43:09+00:00

9000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

2013-01-30T09:45:10+00:00

5788945984378497534857348578945739084670895674974056890387469083403647868586757896