муха

* а

______

слон

В этом примере надо вместо букв вставить цифры от 1 до 8 .Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры,а разным-разные.Буква А равна 2.расшифруйте пример.

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T13:14:03+04:00

  3582

*        2

______

7164

У меня вот что получилось. Надеюсь правильно )

Лучший Ответ!
  • miad
  • светило науки
2013-01-30T13:20:30+04:00

а=2

 мух2

*    2

____

сло4

 н=а*а=2*2=4

а=2

о-должна быть четной, т.к. о=х*а=х*2,  т.е. о=6 или 8 (всего четные 2 4 6 8, но 2 и 4 уже заняты)

 

 

1) предположим что о=6, тогда х=3 или 8

предположим, что х=3

получим:

  му32

*       2

_____

  сл64

здесь л также должна быть четной, т.е. л=8, тогда у=4, но это не может быть т.к. 4=н, а разными буквами обозначены разные цифры.

 

Тогда предположим, что х=8

получим:

  му82

*       2

_____

  сл64

здесь л уже должна быть нечетной: л-последняя цифра в 2у+1 (1 добавляется как десяток от предыдущего разряда 2*8=10=10+6).

Если л=1  тогда 2у+1=1 и у=0 или 5

если бы л=3, то у=1 или 6

если л=5, то у=2 или 7

если л=7, то  у=3 или 8

 

Проверяем первую пару:

л=1 и у=5 (0 среди данных цифр не должно быть)

получим:

  м582

*       2

_____

  с164

здесь с также должно быть нечетным и связано с м: с=2м+1

т.к. остались только 3 и 7, то с=7 и м=3

  3582

*       2

_____

  7164

  ОТВЕТ1 получен: 1-л 2-а 3-м 4-н 5-у 6-о 7-с 8-х   проверим и остальные варианты: л=3 и у=1 (6 уже занятО)

получим:

  м182

*       2

_____

  с364

 тогда с-четная, но все четные уже заняты, значит этот вариант не подходит   л=5 у=7 (2 уже занятА)

получим:

  м782

*       2

_____

  с564

тогда с-нечетная и с=2м+1, а остались только 1 и 3, значит м=1 и с=3

 

Получим:

  1782

*       2

_____

  3564

 

ОТВЕТ2 получен: 1-м 2-а 3-с 4-н 5-л 6-о 7-у 8-х

 

л=7 и у=3 (8 уже занято)

получим:

  м382

*       2

_____

  с764

 тогда с-четная, но все четные уже заняты, значит этот вариант не подходит      Вернемся к началу:

мух2

*    2

____

сло4

 н=а*а=2*2=4

а=2

о-должна быть четной, т.к. о=х*а=х*2,  т.е. о=6 или 8 (всего четные 2 4 6 8, но 2 и 4 уже заняты) о=6 мы уже пробовали

  

2) предположим что о=8, тогда х=4 или 9, но 4 уже занято, а 9 не входит в предложенный набор.

 

ИТОГО ОТВЕТЫ:

1) 1-л 2-а 3-м 4-н 5-у 6-о 7-с 8-х

2) 1-м 2-а 3-с 4-н 5-л 6-о 7-у 8-х