В школе 250 мальчиков и 450 девочек.Вшкольной хоровой студии занимаются 30% всех мальчиков и 20% всех девочек .Кого в студии больше: мальчиков или девочек - и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T12:55:44+04:00

250*30/100=75 мальчиков

450*20/100=90 девочек

90-75=15 человек больше девочек

 

 

 

 

2013-01-30T12:56:45+04:00

250 х 0,3 = 75 мальчиков в студии

450 х 0,2= 90 девочек в студии

90-75=15 на 15 человек девочек больше чем мальчиков в студии