Проставьте степени окисления элементов в веществах:

KMnO4, Na2CO3, CO2, H2, HClO4, Ca(OH­)2, CuO, Al(NO3)3, Cl2 O3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T12:58:06+04:00

K(+1)Mn(+7)O4(-2)

Na2(+1)CO3(-2)

C(+4)O2(-2)

 

H2(0) - т.к. простое вещество

H(+1)Cl(+7)O4(-2)

 

Ca(+2)OH(-1)

Cu(+2)O(-2)

Al(+3)NO3(-1)

Cl(+3)O(-2)

 

 

 

 

 

 

2013-01-30T13:03:23+04:00

KMnO4  K+1) Mn+7)  O4 -8 для всех (для каждого -2)

Na2CO3 Na +2(для одного +1) С +6) O3 (для всех -6, для одного -2)

СO2  С+4) O2 -4 для всех  ( для каждого -2)

H2 0

HClO4 H+1 Cl -7 O4 -8 для всех (-2 для каждого)

Са(ОН)2 Са +2 ОН -1 ( O -2) H +1) )

CuO Cu +2 O -2

Al(NO3)3 Al +3 NO3 -1 ( N +5 O2 -6)

Cl2O3  (Cl2 +3 O3 -2 для одного) (Cl 2 +6 O3 -6 для всех)