реши задачу. трое рыбаков поймали 75 окуней и стали варить уху.когда один рыбак дал на уху 8 окуней, другой-12, а третий - 7. то окуней у них осталось поровну. сколько окуней поймали каждый рыбак??

помогите пожалуста я не понимаю!!!!=(((((

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T12:42:44+04:00



75-8-12-7=48(осталось всего окуней)

48 окуней на 3 рыбака.48:3=16

У каждого рыбака осталось по 16 окуней

16+ 8 = 24  - поймал 1 рыбак

16 + 12 = 28  - поймал 2 рыбак

 16 + 7 = 23 - поймал 3 рыбак

Ответ: 24, 28, 23.

Лучший Ответ!
2013-01-30T12:46:03+04:00



1) 8 + 12 + 7 = 27 (окуней) - отдали рыбаки на уху

2) 75 - 27 = 48 (окуней)  - осталось у рыбаков

3) 48 : 3 = 16 (окуней) -  осталось у каждого рыбака

4) 16+ 8 = 24 (окунь) - поймал 1 рыбак

5) 16 + 12 = 28 (окуня) - поймал 2 рыбак

6) 16 + 7 = 23 (окуней - поймал 3 рыбак

Ответ: 24, 28, 23.