с поля вывозили овощи на 10 машинах.каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс.сколько тонн овощей вывезли эти машины за 5 дней? помогите как написать запись

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T07:50:32+00:00

Задача.

1)10*5=50(т)-овощей

2)50*8=400(т)-за 8 рейсов

3) 400*5=2000(т)

ответ: 2000 тонн овощей вывезли эти машины за 5 дней

  • тто
  • светило науки
2013-01-30T07:59:21+00:00

машины-10

1машина-8рейсов

1машина-5т овощей за 1 рейс

за5 дней-?

 

1)8*5=40т-вывозили за 8 дней

2)8-5=3дня-разница

3)5*3=15т-вывозила за 5 дней

Ответ:15тонн