Ответы и объяснения

2013-01-30T11:18:29+04:00

Доброты? :)

 

Помочь старушке перейти дорогу.

 

Уступить в очереди кому-нибудь.

 

Пожелать доброго утра близким, да кому угодно.

 

Уступить место в транспорте.

Лучший Ответ!
2013-01-30T11:21:17+04:00

Доброта это когда помогаешь родителям.

Доброта это когда помогаешь старой бабушке перейти дорогу или,донести сумку.

Доброта это когда  ди, порой даже незнакомые друг с другом, не остаются равнодушными к чужим заботам, горестям и болезням.

 Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.