Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 часа на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях? Помогите пожл!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2013-01-30T10:33:19+04:00

1)3*60=180км-проехали на машинах за 3 часа

2)420-180=240км-осталось проехать на лошадях

3)240:8=30ч-ехали на лошадях

Ответ:30часов

Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-01-30T10:38:47+04:00

1)3*60=180(км)-геологи проехали на машинах 

2)420-180=240(км)-осталось проехать геологам на лошадях

3)240:8=30(ч) - геологи ехали на лошадях

Ответ: 30 часов или 1 сутки и 6 часов.