Вычислите площадь боковой и полной поверхностей конуса,высота которого равна 8см, а радиус равен 6см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • strc
  • почетный грамотей
2013-01-30T10:21:51+04:00

Дано: h=8, r=6

Найти: S(б)-? S-?

Решение:

S_{b}=\pi*r*l\\ l=\sqrt{h^2+r^2}=\sqrt{64+36}=10\\ S_{b}=\pi*6*10=60\pi\\ S=S_{b}+S_{okr}=S_{b}+\pi*r^2=60\pi+\pi*36=96\pi

Ответ: S(б)=60π см^2, S(полн)=96π см^2

2013-01-30T10:32:00+04:00

Вот посмотри на бумаге 

Главное ответ равен 60, 96