Дорога от поселка Кашино до деревни Ильинка заняла у водителя машины 45 минут. какое расстояние между поселком Кашино и деревней Ильинка, если каждые 3 минуты машина проезжала 5 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T05:53:26+00:00



1)45 : 3 = 15 раз водитель проезжал по 5 км.

2) 5 х 15 = 75 км он проехал

2013-01-30T10:53:45+00:00



1) 45:3=15(раз) проехал водитель по 5 км

2) 15*5=75(км) расстояние