решите пожалуйста задачи

1)На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин , чем на второй .После того как на первую приехали 35 автомашин , а со второй уехали 25 автомашин ,автомашин на стоянках стало поровну .Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

2)купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра .За всю покупку заплатили 3,28 руб .Известно .что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 руб .Сколько стоит1 кг сыра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T04:10:05+00:00

Х-машин на первой стоянке

4Х-на второй

Х+35=4Х-25

Х+35-4Х+25=0

60=3Х

Х=20 машин на первой стоянке

4*20=80 машин на второй стоянке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-30T04:18:51+00:00

Задача решается путемм введения х.

 

Пусть х машин будет на первой стоянке. Значит на второй стоянке получается машин. После того как на первуб приехали машины будет х+35. А со второй уехали то получается 4х-25. Значит мы можем составить уравнение.

 

х+35=4х-25 нужно перенести всё в одну сторону.

х+35-4х+25=0

3х=60

х=20 

Это мы нашли сколько машин было на первой стоянке.

 

4*20=80 Это мы нашли сколько машин было на второй стоянке.