Ответы и объяснения

2013-01-30T01:37:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-30T01:59:39+04:00

 Показатели степеней вычитаются при делении, значит первые две степени запишем в виде дробей. Дальше приведем их к общему знаменателю - 9. Обе части уравнения умножим на 9, чтобы избавиться от дроби. Дальше получаем простейшее показательное уравнение.

 

 

 

 

 

\frac{3^x}{3}-\frac{3^x}{9}=18

 

 

3^x(3-1)=18*9 

 

 

 3^x=81

 

 

 3^x=3^4

 

 

 x=4