Помогите, пожалуйста, выбрать правильный вариант ответа:

1. Какая группа организмов в природе соответствует породе животных или сорту растений (вид, стая, семейство, популяция)

2.Чем сопровождается родственное скрещивание организмов (повышением гомозиготности потомков, повышением гетерозиготности потомков, гетерозисом, не влияет на генотип потомков)

3. Отметьте поколение гибридов, в котором полнее всего проявляется гетерозис (первое, второе, третье, восьмое)

4.Укажите организмы при селекции которых часто получают полиплоидные формы (животные, растения, прокариоты, вирусы)

5. Как называют потомков одной клетки (породой, сортом, штаммом, популяцией)

6. Укажите форму искусственного отбора, которую чаще всего применяют в селекции животных ( массовый, разрывающий, стабилизирующий, индивидуальный)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T21:41:21+00:00

1.популяция

2.повышением гомозиготности потомков

3.первое

4.растения

5.штаммом 

6.индивидуальный 

2013-01-30T07:33:37+00:00
Популяция,повышение гомозиготности потомков,первое,растения,штаммом,индивидуальный