Решите пожалуйста задачку:

Школа заказала 8 одинаковых автобусов,если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше то всего было бы 360 мест во всех автобусах.Найдите сколько было мест в каждом автобусе

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T18:32:13+00:00

360/8=45 мест было бы  в каждом автобусе

45-15=30 мест в каждом автобусе

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:38:51+00:00

1 Место=1 человек

1)15*8=120(м)-было бы

2)360-120=240(м)-Сколько всего мест во всех автобусах

3)240:8=30(м)-в 1 автобусе