Из предложенных ниже утверждений верными являются:

1)

Начало укрепления королевской власти во Франции приходится на правление Людовика VI

2)

Важнейшие государственные должности король Вильгельм Завоеватель оставил за выходцами из древних англо-саксонских родов.

3)

Тактика английской армии во время Столетней войны предполагала слаженные действия лучников и копейщиков, при поддержке артиллерии.

4)

В городе-коммуне горожане выбирали из своей среды городской совет и его главу – бургомистра

5)

Основателем европейского монашества принято считать святого Августина

6)

Ордена францисканцев и доминиканцев были созданы для борьбы с ересями путем убеждения

7)

Рыцарство в средние века было открытым сословием

8)

Ибн Сина внес значительный вклад в развитие медицины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:21:51+00:00

Из предложенных ниже утверждений верными являются:1,3,4,6,8.

2013-01-29T19:24:01+00:00

1. утверждение верное

2. верно

3. верно

4. верно

 

5. неверно

6. верно

7. верно

8. верно