Объясните, как взаимосвязаны между собой власть и закон. Приведите конкретные примеры!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T22:20:00+04:00



Власть творит закон, и подчиняется ему. Закон не подчиняется власти. он никому не подчиняется. 

пример: госдума приняла, а президент подписал гражданский кодекс. И депутаты, и президент, и остальные граждане и юрлица участвуют в гражданских правоотношениях только согласно правилам, которое изложены в ГК.

2013-01-29T22:21:15+04:00



Обладая властью вы сами пишете законы- так как имеете власть над этими законами. Например вы стали Царём в стране-вы можете ввести любой закон-какй хотите-вопрос в том-выгодно ли это вам)