помогите пожалуйста написать практическую по литре на ТЕМУ: ПОЧЕМУ РАССКАЗ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ? ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНЕТАААА ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T22:24:55+04:00

Потому что очень четко отражает человеческую сущность главного героя. Закрытый человек Беликов пытается спрятаться от жизни все свои вещи и самого себя. Человек который постоянно пытается  что то одеть на себя, куда то сесть чтобы как то отстраниться от действительной жизни. От сюда и название "Человек в футляре". 

Лучший Ответ!
2013-01-29T22:31:44+04:00

Главный персонаж этого рассказа Беликов - человек замкнутый, ранимый, полный комплексов и личностных предрассудков. Он живет сам по себе, никого не пуская в свою жизнь, в свою душу. Таким образом создает себе своеобразный футляр, который закрывает его от нормальной полноценной жизни. И самое главное в том, что таких вот Беликовых, "людей в футлярах" очень много в жизни, которые живут сами по себе, в полном одиночестве, и это плохо..