Ира придумала для Марины задачу:"Язадумала число,прибавила к нему 25,вычла 8,потом ещеираз вычла 12,прибавила 36 и получила 46.Какое число я задумала?"

Найди задуманное Ирой число,используя запись,которую составила Марина:

х

+25

-8

-12

+36

46

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T22:12:43+04:00

Марина задумала число 5.
46-36=10

10+12=22

22+8=30

30-25=5

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-29T22:16:01+04:00

задуманное число  -   х ,  тогда 

х + 25 - 8 - 12 + 36 = 46

х + 41 = 46

х = 46 - 41

х = 5

 

проверка :

5 + 25- 8 - 12 + 36 = 46

Ответ: задуманное число 5