За смену работник должен изготовить по норме 63 детали . Но Иван Працелюб изготовляет 7/9 (дробь) нормы . сколько деталей изготовляет за смену Иван Працелюб? На сколько деталей он изготовляет больше за норму ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T21:52:18+04:00

63/9*7=49 деталей изготавливает

63-49=14

ответ на 14 деталей

2013-01-29T21:52:51+04:00

1.63* 7/9=49 (деталей)- изготовляет за смену Иван

2.63-49=14(деталей)- на столько меньше он изготовляет за норму