Ответы и объяснения

2013-01-29T17:47:03+00:00

Снег это очень красиво!когда вечером едёшь смотришь под ноги а в низу снежок блистит как будто брильянт.так и хочется взять его.иногда когда тдёшь по нему он хрустит и скрипит это очень приятный звук!Я люблю снег,паотому что из него можно сделать что угодно и даже поваляться!

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:08:18+00:00
Снег выпадает только зимой, но какое красивое зрелище когда всё белым- бело. Если идти вечером и увидите гладкую поверхность со снегом, то он весь блестит. А как красиво когда снег только летит с неба. Маленькие совершенно разные снежинки падают на тебя. Одним словом очень красиво!!!