1)Напишите, чем отличаются осетрообразные от остальных рыб.
2)Объясните, почему у разных видов рыб неодинаковые сроки наступления половозрелости, различая плодовитость и длительность развития зародыша.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T17:40:38+00:00

внешне похожи на акул,имеют торпидовидную форму тела и вытянутое рыло,сохраняет хорду в течение всей жизни и даже при том что они костные,они имеют признаки хрящевых

Лучший Ответ!
2013-01-29T17:48:22+00:00

1.Есть рострум, поэтому ротовое отверстие смещено на нижнюю сторону головы и похоже на поперечную полулунною щель.Сохраняющаяся хорда является основой осевого скелета.Совсем не развиваются тела позвонков, но имеются хрящевые нижние и верхние дуги позвонков.

2.

У рыб одного вида половозрелость может наступить в разном возрасте. Искусственное регулирование сроков икрометания путем изменения светового режима. Количество желтка и плазмы в икринках разных видов рыб неодинаково.